В декабре были поданы запросы на коммерческие предложение в три организации:
1) Основа комфорт: https://drive.google.com/open?id=1Tl1uc ... rTZoovkAqv
2) Столичный комфорт: https://drive.google.com/open?id=1AC-p9 ... y036CIIgek
3) Добробут: https://drive.google.com/open?id=1XhGfX ... b9QCPZkbi9
Состоянием на сейчас ни «Столичный комфорт», ни «Добробут» ответ не предоставили. «Основа комфорт» ответила:
- Письмо-ответ: https://drive.google.com/open?id=1LBrID ... 4YYJol0Mrd
- Проект договора: https://drive.google.com/open?id=1yxMag ... wmz7jnwYES
- Смета: https://drive.google.com/open?id=1dxdns ... wW6U15ThDR
- Отчет по выполнению сметы за 3 месяца: https://drive.google.com/open?id=1W2b5o ... UylVZ67ziD
Параллельно запрашиваются коммерческие предложения у компаний-поставщиков услуг с целью составления собственной сметы и взятия дома на самообеспечение ОСМД.
Что касается ответов на адвокатские запросы по документацию на дом, то застройщик подтвердил его получение и всё еще рассматривает, а «Основа комфорт» не забрала его на почте, хоте правильность адреса уточнили лично у их директора. Отправили им его повторно, на словах согласовав отправку с Золотарёвым. Ответ на запрос касательно задолженности дома по электроэнергии также получили: задолженности нет. Ответ:
https://drive.google.com/open?id=1q8W-7 ... sYFxU2tKg6
15 января вместе с нанятым специалистом и инженером от «Основы комфорт» был произведен осмотр подвального помещения (теплопункт и насосная), где находится инженерное оборудование: циркуляционные насосы, приборы учёта тепловой энергии, вентили, запорная арматура, магистральные трубопроводы и т.д. Всё это оборудование, стоимость которого чрезвычайно высокая, сейчас пребывает в помещении, которое «мягко говоря» не соответствует нормам эксплуатации этого оборудования. Есть реальный риск его поломки и возникновения аварийных ситуаций. По косвенным признакам в цоколе дома нет гидроизоляции, в подвальных помещениях чрезвычайно высокая влажность, стены сильно поражены грибком, в помещениях нет приточной вентиляции, из-за чего на электрооборудовании и электрических щитах, которые там находятся, возникает конденсат, в бетонных конструкций стен обнажилась металлическая арматура, которая уже покрыта ржавчиной. Дренажные колодцы в каждой из комнат переполнены и неотрегулированные.
Система отопления дома неотбалансированная, из-за чего теплопотери в системе теплоснабжения намного выше, чем должны быть. Кроме того есть проблема с «обраткой», которая со слов специалиста имеет решение, но это не попадает в круг обязанностей «Основы комфорт», поэтому маловероятно, что они этим займутся.
Вместо положенных трёх теплосчетчиков у нас только один, что также завышает стоимость отопления мест общего пользования: за горячую воду и отопление суммы начисляются некорректно. Сейчас отключение отопления мест общего пользования практически не влияет на ценообразование в наших платёжках.
Обсуждение проведенной работы в этой теме:
viewtopic.php?f=9&t=5
2020.01. Проведенная работа (январь)
-
- Повідомлень: 57
- З нами з: 11 жовтня 2019, 15:18
- Номер квартири: 124
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 57
- З нами з: 11 жовтня 2019, 15:18
- Номер квартири: 124
- Контактна інформація:
Re: 2020.01. Проведенная работа (январь)
Правление провело ряд встреч для дальнейшей оценки состояния дома.
22.01 и 29.01 были проведены встречи непосредственно с представителями компании, которые обслуживают пожарную безопасность в доме. Если в двух словах, то пожарная система работает «для галочки» и в случае пожара в квартире, она сработает, когда огонь уже будет очень интенсивным.
А что самое страшное: в доме нет средств, чтобы потушить этот огонь. На каждом этаже должны быть пожарные рукава, но они отсутствуют. Более того, краны гидранта, к которому они подключаются, вкручены неправильно и банально не работают. Поскольку в городе нет техники, способной тушить огонь выше 10-ого этажа, то пожар на высоких этажах в нашем доме в настоящий момент потушить просто невозможно.
Сегодня, 31 января, была проведена встреча с директором нашей обслуживающей компании Золотарёвым А.В. на предмет проблем нашего дома и дальнейшего сотрудничества. Из самого важного: Золотарёв подтвердил, что фундамент дома не имеет гидроизоляции. Как следствие, дальнейшая деградация стен и грибок в подвальных помещениях неизбежны, если и дальше ничего не предпринимать. Промедление в решении этих проблем недопустимо, поскольку последствия могут быть крайне тяжёлыми и повлечь за собой большие расходы: повышенная влажность из-за отсутствия гидроизоляции в скором времени приведёт к порче многомиллионного оборудования.
22.01 и 29.01 были проведены встречи непосредственно с представителями компании, которые обслуживают пожарную безопасность в доме. Если в двух словах, то пожарная система работает «для галочки» и в случае пожара в квартире, она сработает, когда огонь уже будет очень интенсивным.
А что самое страшное: в доме нет средств, чтобы потушить этот огонь. На каждом этаже должны быть пожарные рукава, но они отсутствуют. Более того, краны гидранта, к которому они подключаются, вкручены неправильно и банально не работают. Поскольку в городе нет техники, способной тушить огонь выше 10-ого этажа, то пожар на высоких этажах в нашем доме в настоящий момент потушить просто невозможно.
Сегодня, 31 января, была проведена встреча с директором нашей обслуживающей компании Золотарёвым А.В. на предмет проблем нашего дома и дальнейшего сотрудничества. Из самого важного: Золотарёв подтвердил, что фундамент дома не имеет гидроизоляции. Как следствие, дальнейшая деградация стен и грибок в подвальных помещениях неизбежны, если и дальше ничего не предпринимать. Промедление в решении этих проблем недопустимо, поскольку последствия могут быть крайне тяжёлыми и повлечь за собой большие расходы: повышенная влажность из-за отсутствия гидроизоляции в скором времени приведёт к порче многомиллионного оборудования.